Шаговый двигатель – электромеханическое устройство, позволяющее преобразовывать вращение ротора в дискретные отрезки окружности, описываемой ротором (шаги). На данный момент данный тип двигателей является одним из самых доступных для систем точного позиционирования чего-либо.
Существует много типов шаговых двигателей как по конструкции ротора, так и статора, но самым распространенным можно смело считать биполярный шаговый двигатель с гибридным ротором. Существует много его разновидностей, прежде всего по размерам (стандартизация NEMA), зависимость мощности на вале двигателя обычно прямо-пропорциональна размерам самого шагового привода.
Наша компания Predictor LLC предлагает различные варианты шаговых двигателей. В нашем ассортименте шаговые двигатели типа Nema 17, Nema 23, Nema 32, Nema 43. Ознакомится с ассортиментом и купить шаговые двигатели возможно на нашем сайте.
Шаговый двигатель является эволюционным развитием бесколлекторных двигателей постоянного тока, для работы которых так же требуется наличие системы управления обмотками статора. Однако, если бесколлекторные двигатели вращаются непрерывно в каком-либо направлении и имеют относительно простое устройство якоря, то современные наиболее широко применяемые шаговые двигатели имеют якорь, состоящий из нескольких магнитопроводов с насечками, спаянных с полюсами постоянного магнита. Магнитопроводы смещены относительно друг друга на определенный градус, величина этого смещения и определяет дискретность шагов. Статор биполярного шагового двигателя обычно выполнен в виде 8 обмоток, соединенных попарно, каждая пара обмоток симметрична. Таким образом, на вершинах зубьев ротора (якоря) имеется некое магнитное поле, на вершинах одного магнитопровода оно положительное, на вершинах второго – отрицательное, так как они спаяны с разными полюсами магнита. Одна часть катушек статора работает как положительный полюс магнита, вторая часть как отрицательный и при последовательном их включении якорь переходит в направлении этого включения.
Так как равно-заряженные катушки располагаются напротив друг друга движение якоря происходит плавно и с достаточно высоким моментом.
Ахиллесовой пятой шаговых двигателей на данный момент является резонанс и паразитные физические явления, такие как самоиндукция в катушках статора. Также, при увеличении скорости вращения резко падает крутящий момент. Однако применяя более продвинутые драйверы для управления шаговыми двигателями удается эти недостатки свести к минимуму. Взвесив за и против, невозможно не признать тот факт, что шаговые двигатели получают все большее распространение в промышленности и в частном секторе.
Все больше хоббийных устройств собирается именно с их использованием. Разработано множество систем преобразования вращательного движения в поступательное, что открыло новые возможности их применения. Если Вы не определились какой точно ШД Вам потребуется, Вы можете позвонить нам, и мы проконсультируем Вас по этому вопросу. Стоимость шаговых двигателей указана на сайте, для постоянных и оптовых клиентов существует определенная скидка.
Купить шаговые двигатели возможно через сайт или же на г. Москва ул. Дорожная 8к1, офис 327 или г.Подольск, ул.Б.Серпуховская, 43. Доставка шаговых двигателей осуществляется удобной для Вас транспортной компанией по всей России.